Дистанционное обучение



Обязанности участников образовательного процесса в МБОУ ДО ЦВР.docx (скачать)
Приказ по дистанц обучению.docx (скачать)
приказ о о гибком графике с 12.05.doc (скачать)
приказ о о гибком графике с 18.05.doc (скачать)
Приказ о внесении изменений о дистанционном обучении.docx (скачать)
приказ о дежурстве коронавирус.doc (скачать)
приказ о дежурстве майские праздники.doc (скачать)
приказ о мерах по реализации указа Президента РФ.doc (скачать)
Приказ о работе с 01.06.20.doc (скачать)
Приказ о дистанц обуч с 06.04.20 по 30.04 20.docx (скачать)
Приказ по дистанц обучению.docx (скачать)
Положение об организации дистанционного обучения.pdf (скачать) (посмотреть)
МБОУ ДО ЦВР Муниципальное задание апрель-май 2020_removed.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о начале учебного 2020-21уч г.doc (скачать)

01.09.2020

   Основной целью внедрения дистанционных форм обучения в образовательную программу дополнительного образования является  создание условий учащимся для свободного доступа к информационным ресурсам и получения качественного образования с помощью дистанционного обучения для развития навыков самостоятельной работы.

      Основными задачами внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс можно считать:  

 -пополнение информационного образовательного ресурса объединения;

 создание единой образовательной информационной среды для участников педагогического процесса;

 -создание образовательного информационного Интернетпространства объединения, где размещается информация для учащихся и их родителей;

- повышение конкурентособности личности через освоение учащимися высоких технологий для успешного встраивания в систему общественных, профессиональных и межличностных отношений;

- увеличение эффективности коммуникативной деятельности в режиме on-line (общение через сеть Интернет);

- формирование у учащихся потребность в систематическом и системном повышении внутреннего потенциала, 

-освоение способов познавательной деятельности в пространстве дистанционного образования.

   Для наилучшего понимания изменения в деятельности педагога дополнительного образования можно представить важнейшие особенности дистанционного обучения:

 - необходимость стартового набора, в который входит комплект качественного техническое обеспечение с выходом в Интернет, которое позволит эффективно осуществлять взаимодействие педагога и учащегося.

А также важным условием для обеспечения успешной работы педагога и учащегося в системе дистанционного образования, является стартовые знания и умения в области владения компьютером, программным комплектом, для осуществления работы.

 - интерактивность образовательного процесса, заключающаяся в  непрерывном взаимодействии всех участников обучающего процесса, где каждый учащийся в любой период обучения имеет доступ ко всем материалам обучения и к самому педагогу, который, в свою очередь открыт для обучающегося, как источник опыта в определенной области. 

- индивидуализация. образовательного процесса, вытекает из принципа интерактивности, так как в дистанционном обучении открывается возможность индивидуализировать и персонифицировать процесс обучения.      Педагогу легко наблюдать успехи и пробелы в обучении каждого учащегося, так как весь процесс обучения зафиксирован. И в зависимости от запросов учащегося, а также на основе анализа собственных наблюдений, может применять индивидуальные методики и приемы дальнейшего обучения. А поскольку фактор времени становится не критичным, ученик может также выбрать свой темп изучения материала, т.е. может работать по индивидуальной программе, согласованной с общей программой курса.  Дистанционное обучение, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, имеет следующие формы занятий.

 Чат - занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат – технологий

Чат - занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

  Форум-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, видео-урок и проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей сети Интернет. Для таких занятий могут использоваться специально разработанные образовательные форумы — форма работы учащихся по определённым темам внутри одного пространства. От чат - занятий форумы отличаются возможностью многодневной работы и несинхронным взаимодействием учащихся и педагога.

Вебинар-сессия осуществляется на базе программно-технической среды, которая обеспечивает взаимодействие пользователей. Для проведения сессии каждая из сторон должен иметь доступ к персональному компьютеру, включенному в сеть. Для учебных вебинар-сессий характерно достижение образовательных задач. 

   В результате внедрения дистанционных форм обучения в образовательном процессе увеличивается  информационная емкость занятий, глубина подачи материала без усиления нервно-психической нагрузки на детей за счет роста индивидуально-мотивационной деятельности; активизируется самостоятельная деятельность учащихся; создаются комфортные условия для углубленного изучения предмета, за счет разнообразия в общении становятся более гармоничными отношения в рамках «педагог – учащийся», психологическая среда – комфортной, преобладает эффективное (конструктивное) общение.

     
Приказ о начале учебного 2020-21уч г.doc (скачать)

Обязанности участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

01.09.2020

Обязанности участников образовательного процесса в МБОУ ДО ЦВР  

в период  перехода на дистанционное обучение 

Исполнитель 

Обязанности 

Директор  

  • принимает решение о введении карантина и перехода на дистанционное обучение 

  • знакомит педработниковобучающихся и их родителей с документами, регламентирующими работу образовательного учреждения в период действия ограничительных мер; 

  • принимает текущие управленческие решения, гарантирующее последовательное снижение темпов распространения эпидемии; 

  • осуществляет контролирующую функцию.  

Методист, 

Ответствен-ный за учебную работу  

 

 

 

 

 

 

 

С целью предупреждения и последующей ликвидации отставания, возникшего в связи с переходом на карантинный режим, уполномоченный специалист 

  • определяет принцип организации образовательной  деятельности на время введения ограничительных мер; 

  • выбирает объем учебной нагрузки, совместно с учителями определяет сроки и принципы сдачи заданий, которые обучающиеся получают на время карантина, при необходимости — разрабатывает порядок перехода на дистанционное обучение; 

  • оказывает консультативную помощь педагогам по вопросам корректировки документов календарно-тематического планирования; 

  • контролирует индивидуальную работу с учениками, которые находятся в карантинном режиме; 

 

 

Хочу такой сайт

Социальный педагог 

 

  •  проводит лекции, беседы с родителями и законными представителями обучающимися на тему соблюдения профилактических норм,размещает памятки предупреждения распространения инфекции; 

  • Проводит акции,конкурсы(дистанциооные) 

  • реализует аналитическую деятельность, оценивая работу образовательного учреждения в период карантина.  

 

  • обновленный график проветриваний и уборки помещений (в том числе влажной); 

  • памятки (листы, плакаты, стенды) для педагогов, детей и их родителей с информацией о заболевании, механизмах его распространения и методах профилактики; 

  • журнал инструктажа работников и учащихся в условиях карантина; 

 

Педагоги 

Дополнитель-ного образования 

С целью обеспечения запланированных темпов освоения учебного материала учителя корректируют календарно-тематические планы. Предупреждение программного отставания осуществляется посредством:  

  • применения блочной системы подачи информации; 

  • использования резервного времени; 

  • проведения интегрированных занятий. 

При этом изменения не влияют на практическую часть учебной программы, которая является неизменной. Педагоги применяют методы дистанционного обучения и самостоятельной работы,  своевременно информируют родителей учеников о выбранных методах работы на период карантина. Педагоги во всех видах журналов обязаны в графе «Содержание» делать пометку об изменении в календарно-тематическом планировании.  

В обязанность педагогов дополнительного образования входит информирование родителей о сроках карантинных ограничений и порядке их реализации. Разъяснительная работа с родителями может проводиться как в телефонном режиме так и средствами информационных технологий,электронной почтой.Ключевая задача  — донести до родителей, что карантин не является временем каникул, а потому требует выполнения программного материала в ходе выполнения сам родителей стоит поставить в известность об  успехах детей за это время. Для детей-это Самоостоятельная  работа или через дистанционное обучение.  

 

 

Учащиеся 

Для обучающихся образовательный процесс не прерывают, а потому выполняют задания, которые для них готовят и размещают педагоги на сайте учреждения, в различных электронных ресурсах. Выполненные   задания они сдают в установленном педагогами порядке.  Самостоятельная будет представлена как итоговая выставка, отчет, итогами участия дистанционных конкурсов, выполненных во время карантина.  

Родители учеников 

Законные представители и родители  вправе: 

  • ознакомиться с приказами,Положениями, регламентирующими работу образовательного учреждения,в том числе на период карантина; 

  • быть в курсе течения карантинного режима, получая информацию от педагогов дополнительного образования ,администрации в телефонном или онлайн-режимах; 

  • знать о заданиях и  успехах детей в период дистанционки. 

23.03.2020

Акция «Письмо ветерану» является социально-патриотическим проектом и проходит в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Понятие «ветеран» в Акции трактуется широко – это тот, кто причастен к Победе. Это и ветераны Великой Отечественной войны, и труженики тыла, и дети Ленинграда – все, кого коснулась война. Основной девиз акции - «Я помню! Я горжусь!». - говорит о том, как важно сегодня помнить о событиях, позволивших нам жить под мирным небом.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».