НОК (НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА)

11.01.2022


                             Справка

по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Центра внешкольной работы Кашарского района..

Общая характеристика независимой оценки качества образовательной деятельности .

Независимая оценка качества образовательной деятельности осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедо.ступной информации (статья 95.2 ФЗ-273 «Образовании в Российской Федерации»; дополнения в 273-ФЗ внесены в соответствии с приказом №256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»).

В рамках независимой оценки исследовалось качество образовательной деятельностиМуници-пального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Центра внеш-кольной работы Кашарского района..

Независимая оценка проводилась в соответствии с методическими рекомендациями. Оценивались открытость и доступность информации об учреждении дополнительного образования в т.ч. качество информирования через Интернет-сайты, комфортность и доступность получения услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников МБОУ ДО ЦВР,, удовлетворенность качеством образовательной деятельности ОО.

Цели и задачи проведения независимой оценки

Цели:

1) улучшение информированности потребителей о качестве образовательной деятельности образовательных организаций;

2) установление диалога между образовательными организациями и гражданами - потребителями услуг;

3) повышение качества организации социальных услуг населению в сфере образования.

Задачи:

1) выявление и анализ практики организации предоставления социальных услуг

в сфере образования;

2) получение сведений от получателей социальных услуг образовательных организаций о практике получения данных услуг;

3) выявление соответствия представления информации о работе МБОУ ДО ЦВР на сайте и информационных стендах критериям полноты, актуальности, удобства для посетителей и иных заинтересованных граждан;

4) формирование предложений по повышению качества работы образовательных организаций;

5) подготовка предложений для улучшения качества работы ЦВР.

Объект независимой оценки : МБОУ ДО ЦВР

Проведено социологическое исследование «Удовлетворенность родителей обучающихся качеством образовательных услуг».

В проведенном исследовании приняли участие 625 человек. Категории респондентов выглядят следующим образом:

- обучающиеся (317 чел.);

- представители родительской общественности (308чел.)

.

Критерии независимой оценки качестваобразовательной деятельности общеобразовательных организаций

Независимая оценка представления образовательной услуги проводилась по четырем основным критериям:

N п/п

Показатели

Единица измерения (значение показателя)

I.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Баллы (от 0 до 10)

10

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Баллы (от 0 до 10)

10

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Баллы (от 0 до 10)

9

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Баллы (от 0 до 10)

10

II.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Баллы (от 0 до 10)

5

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Баллы (от 0 до 10)

8

2.3.Хочу такой сайт

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Баллы (от 0 до 10)

8

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

Баллы (от 0 до 10)

10

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Баллы (от 0 до 10)

10

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Баллы (от 0 до 10)

7

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Баллы (от 0 до 10)

7

III.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

10

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

10

IV.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

5

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

9

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Проценты (от 0 до 100)

10

ИТОГО: 136 баллов

Методика и инструментарий исследования.

В задачу проведения независимой оценки входило получение разнообразной информации,.Соответственно независимая оценка как исследование включала в себя совокупность методов социологического исследования и пакет разработанных инструментов, которые позволили получить информацию комплексно.

В рамках данной независимой оценки было проведено:

- анкетирование респондентов для выявления позиций, мнений потребителей о качестве предоставляемых услуг МБОУ ДО ЦВР.;

- контент-анализ информации на сайте образовательной организации.

Выводы:

В целом, показатели МБОУ ДО ЦВР по результатам независимой оценки качества предоставления муниципальной услуги дополнительного образования детей и взрослых , касающиеся открытости, доступности информации об учреждении , комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, компетентности педагогических работников и удовлетворенности качеством образовательной деятельности находятся на достаточно высоком уровне (136 баллов из 160 возможных)

С точки зрения потребителей, в первую очередь, родителей, помимо безопасных подходов в ОО, одной из составляющих является следующее: территории всех образовательных организаций(учебных баз МБОУ ДО ЦВР) ограждены, отсутствуют ямы, канавы, заброшенные строения, в наличии оборудованный вход; обеспечен беспрепятственный вход в здание для лиц с ОВЗ, во всех ОО оборудование на территории выглядит исправным. Везде имеется гардероб, предусмотрены источники питьевой воды, имеются туалеты для мальчиков и девочек. В исправленном состоянии системы канализации, холодного и горячего водоснабжения. В помещениях чисто, обеспечена возможность проветривания, поддерживается комфортная температура.

В целом учебные базы МБОУ ДО ЦВР соответствуют критериям комфортности условий на территории и внутри зданий. В помещениях уютно, чисто, комфортно. Материально-технические, бытовые условия в основном соответствуют современным требованиям.

Рекомендации по улучшению качества работы МБОУ ДО ЦВР

Рекомендации по улучшению качества работы базируются на мнениях и предпочтениях потребителей, полученных в ходе анкетирования и устного опроса.

Обратить необходимо внимание на следующие моменты:

- оборудование мест для сидений в рекреациях;

-продолжить работу по оснащению материально- технической базы образовательной организации,

- оснащению образовательного процесса инновационными средствами.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».