«Свой мир мы строим сами»
Уровень образования
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Аккредитация
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Свой мир мы строим сами
1 раздел «Азбука здоровья»
Цель раздела: первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими; культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающих процедурах; ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края; интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях; формирование чувства ответственности за свое здоровье, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.
2 раздел «Семья и семейные ценности».
Цель раздела: формирование ценностного отношения к семье и семейным ценностям, в рамках развития универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к осознанию обучающими ответственности за настоящее и будущее своей страны, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа
3 раздел «Дорожная безопасность»
Цель раздела: формирование у школьников навыков соблюдения ПДД сохранения жизни и здоровья детей; культурного поведения на дорогах и улицах.
4 раздел «Азбука пожарной безопасности».
Цель раздела - профилактика борьбы с огнем, обучение учащихся мерам пожарной безопасности во внеурочное время в системе дополнительного образования детей, а также обучение умению вести себя правильно в экстремальных ситуациях, уметь помочь себе и окружающим.;
5 раздел «Азбука безопасности в окружающем мире»
Цель раздела: формирование у детей потребности предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации; сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих; приобретение ими навыков сохранения жизни и здоровья в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим, обучение детей методам обеспечения личной безопасности.
6 раздел «Подвижные игры»
Практики
-
Свой мир мы строим сами