Содержание: 1. Вступление 2. Пояснительная записка 3. Педагогические принципы программы. 4. Педагогические технологии программы. 5. Формы и методы проведения курса 6. Ожидаемые результаты и способы их проверки 7. Формы контроля и система оценивания знаний. 8. Структура и содержание курса 1.Вступление Программа «Свой мир мы строим сами» (Учи английский играя) разработана на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 (с изменениями и дополнениями), Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года (№678-р от 31.03.2022), в соответствии с Приказом Министерства Просвещения РФ от 03.09.20149 №467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования» в редакции от 02.02.2021г., Уставом МБОУ ДО ЦВР Кашарского района, Образовательной программой МБОУ ДО ЦВР Кашарского района. Данная программа разработана в соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» в целях удовлетворения социального заказа родителей. В настоящее время наблюдается ускорение темпов развития общества, расширяются возможности политического и социального выбора, значительно расширяются масштабы межкультурного взаимодействия. В связи с этим особенно актуальным становится не просто изучение английского языка на уроках в рамках учебного материала. Программа дополнительного образования«Свой мир мы строим сами» (Учи английский играя) направлена на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации. Программа призвана помочь ребенку стать ответственным и знающим гражданином, способным использовать свои знания и умения в общении со своими сверстниками. 2. Пояснительная записка Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: • требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; • условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. Организация внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника. Программа дополнительного образования является предметной и имеет социокультурную направленность. Она призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев. Занятия проводятся как в традиционном, так и нетрадиционном режиме и предполагают различные формы проведения: игры, круглый стол, разработка проектов, театрализованные представления, презентации. Программа предусматривает занятия комбинированного характера, так как английский язык относится к группе практико-ориентированных предметов. Практическая значимость данной программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных на уроках английского языка. В процессе изучения формируются и совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, формирование говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера. Цель программы развитие коммуникативных способностей детей, социальная адаптация и расширение кругозора средствами английского языка. Задачи обучения Обучающие: – научить пониманию несложной, доступной по содержанию идентичной речи на английском языке на слух; – научить использованию полученных знаний на практике в пределах изученных тем: правильно произносить звуки, слова; делать несложные высказывания; читать вслух несложные тексты разных жанров; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; высказывать свое мнение; заполнять анкеты, решать кроссворды, оформлять поздравительные открытки Развивающие: – развить лингвистические способности и коммуникативные навыки; – развить навыки устной иноязычной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой; – развить способности к восприятию иноязычной речи на слух; – развить привычку читать литературу на иностранном языке - развить творческие способности учащихся Воспитательные: – воспитать уважение к культуре¸ образу жизни, особенностям поведения и национального характера; – воспитать способность внимательно слушать собеседника, вежливо отвечать, обращаться с различными просьбами, благодарить и пр. - формирование здорового образа жизни Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребёнка. 3. Педагогические принципы программы. Реализация данной программы основывается на принципах: Принцип учета родного языка. Посильность заданий, обьяснение различных лексических и грамматических явлений языка на родном языке, перенос знаний с родного на изучаемый язык. • Принцип совместной деятельности. Совместная деятельность формирует целостно-ориентационное единство группы и в конечном счете, ведет к повышению уровня творческой деятельности. Принцип интереса требует учета такого фактора, как стремление • обучающихся к самоутверждению. Только интерес ребенка позволит раскрыть его творческие возможности. • Принцип наглядности реализуется путем применения наглядных пособий, помогающих понять значени5 слова бесперводным методом, что облегчает восприятие и усвоение материала. • Принцип доступностипредполагает учет возрастных особенностей обучающихся, а так же уровня их подготовленности при выборе тематики общения • Принцип свободы индивидуальных выбора заданий, реализуется которые путем предоставления обучающиеся выбирают самостоятельно, исходя из собственных интересов и творческих способностей. 4. Педагогические технологии программы. Настоящая дополнительная образовательная программа соотносится со школьной программой “Иностранный язык”, методами и формами работы в данной образовательной области. Благодаря обучению в объединении “Свой мир мы строим сами ”(Учи английский играя) обучающиеся в возрасте 7 - 10 лет могут получить начальные сведения, а так же расширить и углубить свои знания в области английского языка. В программе образовательными используются областями. межпредметные Обучающиеся связи пользуются с другими знаниями, полученными на уроках иностранного и русского языка, окружающего мира, математики . Средний возраст учащихся - 7-10 лет. У детей этого возраста хорошо развита механическая память, произвольное внимание, наглядно-образное мышление, зарождается понятийное мышление на базе жизненного опыта, неподкреплённое научными данными, развиваются познавательные и коммуникативные умения и навыки. В социальном плане свойственны высокая самооценка (часто адекватная), стремление к самоутверждению (зачастую через негативные поступки), культ силы в дружбе, критическое отношение к взрослым. Это период формирования групп, большое значение приобретают взаимоотношения со сверстниками. На данном возрастном этапе существует опасность возникновения смысловых барьеров и мотивационного кризиса (школьной дезадаптации). 5. Формы и методы проведения курса Форма занятий – групповая, возможна работа по подгруппам и индивидуально. Количество детей в группе 12 человек. Возраст обучающихся – 7-10 лет (2-4 класс). Занятия проводятся 2 раза в неделю, по 2 часа. Методика проведения занятий предусматривает теоретическую подачу материала (словесные методы) с демонстрацией визуального ряда на доске, а также практическую деятельность, являющуюся основой, необходимой для закрепления информации в виде создания открыток, игрушек, приглашений, писем, составление рассказов и диалогов по теме. Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где используются элементы английского фольклора (т.е. используются здоровьесберегающие технологии). Кроме того на каждом занятии особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся. Программа рассчитана на 1 год – 144 часа. Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. 1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами -объяснение; -прослушивание и запись материала занятий; -самостоятельное чтение материала и его изучение; -работа с лексикой. 2. Практическое применение -обсуждение темы/проблемы в парах, группе; -выполнение тестов (устно, письменно); -викторины; -проекты. 6. Ожидаемые результаты и способы их проверки К концу обучения по данной программе дети научатся: - различать звуки, слышать долготу и краткость, ритм и ударение; - понимать элементарные высказывания на слух в естественном темпе, небольшие стихи и песни в звукозаписи; - правильно произносить звуки, слова, словосочетания, предложения, имитировать интонацию и логическое ударение; - делать несложные высказывания, реагировать на вопрос или реплику собеседника в пределах изученных тем; - читать слова, фразы, несложные тексты; - читать вслух с правильной интонацией и ударением; - находить нужную информацию в тексте; - пользоваться инструкцией, чтобы выполнить задание; - сравнивать информацию в тексте с картинкой; - понимать общий смысл прочитанного, догадываясь о значении слов по содержанию текста; - подтверждать или опровергать высказывание, используя текст; - читать текст с пониманием общего смысла прочитанного, устанавливать логическую последовательность событий; - использовать текст как образец для рассказа; - заполнять анкеты, решать кроссворды, оформлять поздравительные открытки Получат возможность выучить географическое положение, административно-политическое устройство Великобритании, ее крупные города, традиции и обычаи праздника “Всех святых”, столицу Великобритании, ее достопримечательности и любимые места посещений британцев, традиции и обычаи праздника Рождество, традиции и обычаи праздника Дня Матери, известных английских писателей, героев сказок, мультфильмов и фильмов, традиции и обычаи праздников Пасхи и Первого апреля, традиционную английскую пищу, жизнь английских школьников и их досуг; смогут представлять себя, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, классных предметов, считать предметы, представлять свою семью, перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела, описывать своего любимого героя сказки, перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели; - вести беседу на пройденные темы. Воспитательные результаты: - дети приобретут социальные знания о ситуации межличностного взаимоотношения - освоят способы поведения в различных ситуациях. - получат опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура). 7.Формы контроля и система оценивания знаний. 1. Викторина (тест) – по изученной лексике. 2. Диалоги по изученным темам – практикуются практически каждое занятие, т.к. курс имеет четко выраженную коммуникативную направленность. 3. Проект – разрабатывается по ряду тем с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся (например, «Моя семья», «Мой мир» и т.д.). 4. Театрализованная инсценировка. 8. Структура и содержание курса № Перечень тем Количество часов Всего 6 1 Знакомство 2 Здравствуй, английский! 22 3 Удивительные животные 14 4 Мы любим цирк! 10 5 Промежуточная аттестация 2 6 Конкурс «Сделай игрушку и расскажи о ней по-английски» Конкурс на лучшую открытку «Поздравь друзей с Рождеством и Новым годом на английском языке» Семья и друзья 6 7 8 4 Формы работы Теория Практика 3 3 групповая/парна я 4 18 групповая/парна я/индивидуальн ая 4 10 групповая/парна я/индивидуальн ая 2 8 групповая/парна я/индивидуальн ая 2 групповая/парна я/индивидуальн ая 1 5 Групповая/парн ая/индивидуаль ная 1 3 групповая/парна я/индивидуальн ая 36 8 28 9 Конкурс необычных фамильных деревьев. 4 1 3 10 Учиться — это весело 20 6 14 11 Я умею! 16 4 12 12 Промежуточная аттестация 2 2 13 Итого: Итоговое занятие 2 144 2 110 34 групповая/парна я/индивидуальн ая групповая/парна я/индивидуальн ая групповая/инди видуальная групповая/парна я/индивидуальн ая групповая/парна я/индивидуальн ая групповая Содержание 1.Знакомство (6 часов) Организационный сбор с родителями Сбор учащихся. Проведение инструктажа по правилам безопасного поведения. Знакомство педагога с детьми и детей друг с другом. Беседа об английском языке и важности его изучения. Речевой этикет: приветствие, знакомство, вежливые слова, прощание. Практика: Речевые образцы: - Hello. My name is…What is your name? - Who are you?I’m… - How are you? I’m fine and you? - I’mokay, thank you. Nice to meet you. Обучение ведению диалога с применением правил этикета. Знакомство с англо-говорящими странами - 2. Здравствуй, английский! (22 часа) Теория: Веселый алфавит. Секреты английских букв и звуков. Лексика по темам: Красочный мир. Веселая математика. Члены семьи. Практика: Игры: Допиши букву. Напиши буквы, прочти слово по буквам, прочти получившееся слово. Напиши недостающие буквы. Найди и покажи цветную цифру. Игра-соревнование (командная) - Расставь буквы в алфавитном порядке. Знакомство и рассказ о себе и о своей семье. Песни: “The ABC” , “The ABC song” . Считалка “The number one”. Стихотворение “In the attic”. Игра-считалка “Who is in and who is out”. Песня-игра “The wand’s song” Речевыеобразцы: I’m…Hello! / Hello….Goodbye. What’s your name? My name is… How are you? Fine, thanks. Where are you from? I’m from Russia. Where is he from? He’s from the UK. What’s this? It’s a … This is… Sit down! Stand up! Open your books. Close your books. What colour is it? Where is…? Is he….? Yes, he is. / No, he isn’t. It’s great! It’s funny! It’s boring. I don’t like it. It’s amazing. 3. Удивительные животные. (14 часов) Теория: Лексика по темам: Дикие и домашние животные, еда, умения. Практика: Игры: Угадай, где домик кролика; Угадай, что это за животное; Проведи друга по лабиринту и помоги покормить питомца; Реши кроссворд с помощью картинок. Рассказ о своем питомце для журнала “My pet”. Стихотворения “In the country”, “My pets”, “What can he do?”. Песня “Cat and bat time” Речевыеобразцы: How old are you? I’m… How many…? Where do you live? I live in… What’s this? Where is it? Do you like…? Yes, I do. / No, I don’t. I like. I don’t like. What is your favourite…? 4. Мылюбимцирк! (10 часов) Теория: Лексика по темам: Цирк в нашем городе; Животные - артисты цирка; Веселые клоуны; Кто умеет летать? Практика: Игры: How many snakes; Найди животных, спрятавшихся в цирковом шатре; Попрыгай как лягушка! Стихотворения “The circus is in town!” Песни: “A super cat”, “My pets” Стихотворение-игра “A big, big wolf” Речевые образцы: It’s a \ an… Is it…? Yes, it is. No, it isn’t. It’s a … It’s an… What colour is the …? How many…? 5. Промежуточная аттестация (2 часа) Форма аттестации: зачет. Зачет проводится в виде лингвистической игры. 6. Конкурс«Сделай игрушку и расскажи о ней по-английски» (6 часов) «Сделай игрушку и расскажи о ней на английском» Make a crocodile, Make a pig 7.Конкурс на лучшую открытку «Поздравь друзей с Рождеством и Новым годом на английском языке» (4 часа) Игры: «Santa’s hunt», «Find the present» Песенка «We wish you a merry Christmas», «Jingle bells» Речевые образцы: поздравления 8. Семья и друзья. (36 часов) Теория: Лексика по темам: Дружная семья, лучшие друзья, забавные питомцы, любимые игрушки, завтрак в моей семье, Практика: Разговор о семье и питомцах. Разговор о еде. Разговор об игрушках. Игры: Угощайся!; Что у тебя есть?; Проведи друга по лабиринту игрушек. Песенка-игра “Mouse-Klaus and Cat-Pat” Стихотворения: “Orange coffee pot”, “My sister”, “Dad’s dog” Речевыеобразцы: What is your favourite food? What is your favourite toy? Toy museums Do you like…? – Yes, I do. \ No, I don’t. Thank you. It’s a \ an… Is it…? Yes, it is. No, it isn’t. It’s a … It’s an… What colour is the …? How many…? Have you got….? What toys have you got? Do you like it? Where is…? 9.Конкурс (4 часа) Необычные фамильные деревья (Изготовить дерево по инструкции, на листиках написать имена членов семьи, название любимых блюд, игрушек и питомцев.) 10. Учиться – это весело (20 часов) Теория: Социокультурная информация: Погода в Англии и в России. Лексика по темам: какие бывают школы, необыкновенные школьные принадлежности, чему учат в школе, одевайся по погоде, пора на каникулы. Практика: Игры: Собираем портфель; Угадай, у кого зелёная куртка; реши кроссворд с помощью картинок; Угадай кто это Расскажи, что ты берешь в школу и что ты можешь с помощью этого делать. Расскажи о сезонах и погоде, какую одежду при какой погоде ты носишь, чем ты можешь заняться. Расскажи, где живёт твой друг, какая у него любимая еда и каким транспортом можно к нему добраться. Стихотворение “School is fun”, “At school” Социокультурная информация: произведение детского фольклора песня “Rain” , “Summer is fun” , “Seasons” , Речевыеобразцы: Have you got…? What has he got? Go to school A cookery school Learn how to… Schools for animals Put in / take out What season is it now? Do you like it? What’s the weather like? What are you wearing? Put on… Take off… What can you do when it’s sunny? 11. Я умею! (16 часов) Теория: использование модального глагола can для описания своих умений Лексика:глаголы-действия, местоимения Практика: Игры: «Boaster», «Guess what» Расскажи что ты умеешь и не умеешь делать, как ты умеешь это делать(хорошо, плохо, очень хорошо, не умеешь) Расскажи, что умеют делать твои папа, мама,брат, сестра Песенки: I can run! Can an elephant walk? Речевые образцы: Can you…. ? I can…. and you? I can …. too. Can you play…? Can you…? Let’s play….. . 12. Промежуточная аттестация. (2 часа) Форма аттестации: зачет. Зачет проводится в виде лингвистической игры 13. Итоговое занятие (2 часа) Лингвистическая игра-путешествие «В стране английских слов»(Итоговое повторение изученных за год лексических единиц, грамматического материала, речевых образцов) Курс рассчитан на 144 часов в год и состоит из 11 тематических разделов (140 часов), вводного и итогового занятий (по 2 часа). УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ − дидактический материал (картинки, иллюстрации, схемы, таблицы….); − использование средств ИКТ на занятиях (видеофильмы, мультфильмы…); − учебники, учебные пособия, журналы, книги; − игрушки, пазлы, кубики, лото… − фоторепродукции достопримечательностей России, Великобритании, др. стран; − демонстрационный материал «Английский для малышей». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Штайнепрайс М.В. «Английский язык и дошкольник» (программа развития) 2. Вербовская М.Е. «Английский для малышей» 3. Гудкова Л.М. «Стихи и сказки на уроках английского языка» 4. Маслыко Е.А. «Настольная книга преподавателя английского языка» 5. Английский язык и дошкольник – Москва, издательский дом Дрофа 6. Английский для самых маленьких, - Росмэн, 2006г 7. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников, Академия развития, 2006 г 8. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке, Москва , 2006 г 9. Гусева Л.П. «Играем, учим, мастерим» , 2008г 10. 20 практических занятий по английскому языку для детей дошкольного и младшего школьного возраста, Юнипресс, 2007 г 11. Песни для детей на английском языке, Москва, А-пресс, 2008 г 12. Бурова И.И, Буров А.В. «Учим английский играя» (программа развития и обучения) 13. Валеева А.Ф., Сидоров В.В. Лингафонный курс « Englishforbaby» 14. Емельянова Е.Ю. «Иллюстрированный путеводитель по Липецку на английском языке» 15. Рыжих Н.И. «Успешные шаги к овладению современным английским языком» 16. Самыгина Г.И. «Обучение дошкольников английскому языку с использованием компьютера» 17. Шпакова В.Н. «Обучение английскому языку разговорной речи в детском саду» 18. Рымалов Э.Л. «Через игры в английский язык» 19.Disney'sMagicEnglish « Учим английский с героями Диснея». Литература, рекомендуемая для родителей и детей 1. Архангельская Т.Р., Баркова Л.А. Занимательный английский для малышей, - М.: Книга, лтд, 1993 2. Грызулина Н.Б., Бузина Ю. Н., Туголукова Г. И. Я играю и учу английский. - М.: Физматлит, 1993 3. Ильчининова О.И. Английский для маленьких девочек и мальчиков. Ташкент: Навруз,1994 4. Лосева С.В. Английский в рифмах. - М.: АО Буклет,1993 5. Люцис К. Английский язык в картинках.- М.: Русское энциклопедическое товарищество,2003 6. Матюгин И.Ю. Как запоминать английские слова.- М.: РИПОЛ классик, 2003 7. Наумова Н. А. Песни для детей на английском языке. – М.: Айрис- пресс, 2008. 8. Никитенко З. Н., Негнивицкая Е. Н. Начинаем изучать английский язык: учеб. пособие для дошк. и мл. шк.- М.: Просвещение, 2002. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Обьединение «Свой мир мы строим сами (Учи английский играя)» Педагог: Калиниченко А.В. 1группа № п/п Тема занятия Дата проведения План Тема №1. 1.Знакомство (6 часов) 1-2 Знакомство.Беседа об английском языке и важности его изучения. 3-4 Привет! Давай знакомиться! Песня «Знакомство». 5-6 Как дела? Диалог-знакомство. 2. Здравствуй, английский! (22 часа) 7-8 Веселый алфавит. Знакомство с алфавитом 9-10 Секреты согласных букв. Согласные звуки. 11-12 Секреты гласных букв. Гласные звуки. 13-14 Учим песенку об алфавите. 15-16 Давай считать! Счет от 1 до 10 17-18 Буквы в гостях у ребят. Диалоги. 19-20 Раскрасим буквы. Изучение цветов. 21-22 Раскрасим цифры. Изучение цветов. 23-24 Моя семья. 25-26 Мои родственники. 27-28 Конкурс на знание алфавита. 3. Удивительные животные. (14 часов) 02.09.2024 04.09.2024 09.09.2024 11.09.2024 16.09.2024 18.09.2024 23.09.2024 25.09.2024 30.09.2024 02.10.2024 07.10.2024 09.10.2024 14.10.2024 16.10.2024 Факт 29-30 Мой питомец. 31-32 Домашние животные. 33-34 На ферме. 35-36 Дикие животные. 37-38 Что умеют животные? 39-40 В зоопарке. 41-42 Кормить животных интересно. 21.10.2024 23.10.2024 28.10.2024 30.10.2024 06.11.2024 11.11.2024 13.11.2024 4. Мылюбимцирк! (10 часов) 43-44 В цирке. 45-46 Что умеют звери-артисты? Движения. 47-48 На арене. Предлоги места. 25.11.2024 49-50 Веселый хор животных. Звуки животных. 27.11.2024 51-52 Художник и артисты цирка. Цвета и животные. 02.12.2024 18.11.2024 20.11.2024 5. Промежуточная аттестация (2 часа) 53-54 Игра: В стране английских букв. 04.12.2024 6. Конкурс«Сделай игрушку и расскажи о ней по-английски» (6 часов) 55-56 Зубы, крылья и хвосты. Части тела животных. 09.12.2024 57-58 Делаем игрушку. Описание действий. 11.12.2024 59-60 Выставка игрушек. Описание животных. 16.12.2024 7.Конкурс на лучшую открытку «Поздравь друзей с Рождеством и Новым годомна английском языке» (4 часа) 61-62 Рождество. Песенка-поздравление 18.12.2024 63-64 Рождественская открытка. 23.12.2024 8. Семья и друзья. (36 часов) 65-66 В гостях. Знакомимся. Диалоги. 25.12.2024 67-68 За столом. Угощаем гостей. 30.12.2024 69-70 Любимая еда. 13.01.2025 71-72 Цветная еда. Песенка. 15.01.2025 73-74 Играем в гостях. 20.01.2025 75-76 С днем рождения! Игрушки. 22.01.2025 77-78 У кого игрушек больше? Счет. 27.01.2025 79-80 Сравниваем игрушки. Описательные прилагательные. 29.01.2025 81-82 Сравниваем игрушки. Описательные прилагательные. 03.02.2025 83-84 Что в коробке? Описание предметов. 05.02.2025 85-86 Игрушки моей сестры. Принадлежность. 87-88 Питомцы членов семьи. 89-90 Музей игрушек. 91-92 Что любят есть члены семьи. 93-94 Готовим салат. Фрукты и овощи. 95-96 День рождения питомца. 97-98 Радужный праздник. 99-100 Раскрась свой мир. 10.02.2025 12.02.2025 17.02.2025 19.02.2025 24.02.2025 26.02.2025 03.03.2025 05.03.2025 9.Конкурс « Фамильное древо» (4 часа) 101-102 Что такое фамильное древо? 103-104 Мое фамильное древо. 10.03.2025 12.03.2025 10. Учиться – это весело (20 часов) 105-106 Времена года. Любимое время года. 17.03.2025 107-108 Месяцы. 19.03.2025 109-110 Когда ты родился? Диалоги. 24.03.2025 111-112 Погода в разное время года. 26.03.2025 113-114 Одевайся по погоде! Одежда. 31.03.2025 115-116 Какую одежду ты любишь? 02.04.2025 117-118 В школе. 07.04.2025 119-120 Школьные принадлежности. 09.04.2025 121-122 На уроке. 14.04.2025 123-124 Школа для животных. 16.04.2025 11.Я умею! (16 часов) 125-126 Я умею! Глаголы действия. 28.04.2025 127-128 Что ты умеешь? Диалоги. 30.04.2025 129-130 Что умеют делать члены моей семьи. 05.05.2025 131-132 Давай играть! Глаголы движения. 133-134 Что я не умею делать. 135-136 Что умеют делать животные? 137-138 Веселые старты. 139-140 Хвастунишка. Рассказ о своих умениях. 07.05.2025 12.05.2025 14.05.2025 19.05.2025 21.05.2025 12. Промежуточная аттестация. (2 часа) 141-142 Брейн-ринг «Знаток английских слов» 26.05.2025 13. Итоговое занятие (2 часа) 143-144 Лингвистическая игра-путешествие «В стране английских слов» 28.05.2025 КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Обьединение «Свой мир мы строим сами (Учи английский играя)» Педагог: Калиниченко А.В. 2 группа № п/п Тема занятия Дата проведения План Тема №1. 1.Знакомство (6 часов) 1-2 Знакомство.Беседа об английском языке и важности его изучения. 3-4 Привет! Давай знакомиться! Песня «Знакомство». 5-6 Как дела? Диалог-знакомство. 2. Здравствуй, английский! (22 часа) 7-8 Веселый алфавит. Знакомство с алфавитом 9-10 Секреты согласных букв. Согласные звуки. 11-12 Секреты гласных букв. Гласные звуки. 13-14 Учим песенку об алфавите. 15-16 Давай считать! Счет от 1 до 10 17-18 Буквы в гостях у ребят. Диалоги. 19-20 Раскрасим буквы. Изучение цветов. 21-22 Раскрасим цифры. Изучение цветов. 23-24 Моя семья. 25-26 Мои родственники. 27-28 Конкурс на знание алфавита. 3. Удивительные животные. (14 часов) 03.09.2024 05.09.2024 10.09.2024 12.09.2024 17.09.2024 19.09.2024 24.09.2024 26.09.2024 01.10.2024 03.10.2024 08.10.2024 10.10.2024 15.10.2024 17.10.2024 Факт 29-30 Мой питомец. 31-32 Домашние животные. 33-34 На ферме. 35-36 Дикие животные. 37-38 Что умеют животные? 39-40 В зоопарке. 41-42 Кормить животных интересно. 22.10.2024 24.10.2024 29.10.2024 31.10.2024 05.11.2024 07.11.2024 12.11.2024 4. Мылюбимцирк! (10 часов) 43-44 В цирке. 45-46 Что умеют звери-артисты? Движения. 47-48 На арене. Предлоги места. 21.11.2024 49-50 Веселый хор животных. Звуки животных. 26.11.2024 51-52 Художник и артисты цирка. Цвета и животные. 28.11.2024 14.11.2024 19.11.2024 5. Промежуточная аттестация (2 часа) 53-54 Игра: В стране английских букв. 03.12.2024 6. Конкурс«Сделай игрушку и расскажи о ней по-английски» (6 часов) 55-56 Зубы, крылья и хвосты. Части тела животных. 05.12.2024 57-58 Делаем игрушку. Описание действий. 12.12.2024 59-60 Выставка игрушек. Описание животных. 10.12.2024 7.Конкурс на лучшую открытку «Поздравь друзей с Рождеством и Новым годомна английском языке» (4 часа) 61-62 Рождество. Песенка-поздравление 17.12.2024 63-64 Рождественская открытка. 19.12.2024 8. Семья и друзья. (36 часов) 65-66 В гостях. Знакомимся. Диалоги. 24.12.2024 67-68 За столом. Угощаем гостей. 26.12.2024 69-70 Любимая еда. 09.01.2025 71-72 Цветная еда. Песенка. 14.01.2025 73-74 Играем в гостях. 16.01.2025 75-76 С днем рождения! Игрушки. 21.01.2025 77-78 У кого игрушек больше? Счет. 23.01.2025 79-80 Сравниваем игрушки. Описательные прилагательные. 28.01.2025 81-82 Сравниваем игрушки. Описательные прилагательные. 30.01.2025 83-84 Что в коробке? Описание предметов. 04.02.2025 85-86 Игрушки моей сестры. Принадлежность. 87-88 Питомцы членов семьи. 89-90 Музей игрушек. 91-92 Что любят есть члены семьи. 93-94 Готовим салат. Фрукты и овощи. 95-96 День рождения питомца. 97-98 Радужный праздник. 99-100 Раскрась свой мир. 06.02.2025 11.02.2025 13.02.2025 18.02.2025 20.02.2025 25.02.2025 27.02.2025 04.03.2025 9.Конкурс « Фамильное древо» (4 часа) 101-102 Что такое фамильное древо? 103-104 Мое фамильное древо. 06.03.2025 11.03.2025 10. Учиться – это весело (20 часов) 105-106 Времена года. Любимое время года. 13.03.2025 107-108 Месяцы. 18.03.2025 109-110 Когда ты родился? Диалоги. 20.03.2025 111-112 Погода в разное время года. 25.03.2025 113-114 Одевайся по погоде! Одежда. 27.03.2025 115-116 Какую одежду ты любишь? 01.04.2025 117-118 В школе. 03.04.2025 119-120 Школьные принадлежности. 08.04.2025 121-122 На уроке. 10.04.2025 123-124 Школа для животных. 15.04.2025 11.Я умею! (16 часов) 125-126 Я умею! Глаголы действия. 17.04.2025 127-128 Что ты умеешь? Диалоги. 22.04.2025 129-130 Что умеют делать члены моей семьи. 24.04.2025 131-132 Давай играть! Глаголы движения. 133-134 Что я не умею делать. 135-136 Что умеют делать животные? 137-138 Веселые старты. 139-140 Хвастунишка. Рассказ о своих умениях. 29.04.2025 06.05.2025 13.05.2025 15.05.2025 20.05.2025 12. Промежуточная аттестация. (2 часа) 141-142 Брейн-ринг «Знаток английских слов» 22.05.2025 13. Итоговое занятие (2 часа) 143-144 Лингвистическая игра-путешествие «В стране английских слов» 27.05.2025