Реализуемые образовательные программы
- «ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ» (смотреть подробнее)
- "Волшебный мир" (смотреть подробнее)
- “Домовенок ” (смотреть подробнее)
- «УМЕЛЫЕ РУКИ» (смотреть подробнее)
- «Безопасное колесо» (смотреть подробнее)
- "Экологический клуб «Эко»" (смотреть подробнее)
- «Эколого-химическая» (смотреть подробнее)
- “Свой мир мы строим сами ” (Учи английский играя) (смотреть подробнее)
- «Свой мир мы строим сами» (смотреть подробнее)
- “Домовенок ” (смотреть подробнее)
- "Финансовая грамотность" (смотреть подробнее)
- "Разговорный клуб" (смотреть подробнее)
- "Волшебный клубок" (смотреть подробнее)
- История родного края (смотреть подробнее)
- Изонить (смотреть подробнее)
- Программа "Безопасное колесо" п.д.о. Горобцова В.А. (смотреть подробнее)
- Программа "Домовенок" п.д.о. Зайцева О.А. (смотреть подробнее)
- Программа "Свой мир мы строим сами" п.д.о. Пчелинцева С.А. (смотреть подробнее)
- программа "Юные таланты" п.д.о. Кравцова О.И. (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Центр внешкольной работы Кашарского района (смотреть подробнее)
Учебный план
Календарный учебный график
Пояснительная
записка
к учебному плану-графику МБОУ ДО
ЦВР Кашарского района
на 2023-2024 учебный год
Учебный
план-график является основной
частью образовательной программы МБОУ ДО ЦВР.
Учебный
план:
· удовлетворяет образовательные потребности;
· обеспечивает необходимые
условия для личностного
развития , укрепления здоровья
и профессионального
самоопределения, творческого труда
детей;
· создает
условия для интеллектуального и культурного развития личности;
· дает возможность каждому ребенку
найти свой путь для самореализации
· учебный план
отражает основную цель, стоящую перед МБОУ ДО ЦВР Кашарского
района : «создание многоуровневой, социально-открытой,
гибкой личностно-ориентированной системы
дополнительного образования,
способствующей становлению ребенка как
субъекта разнообразных видов
и форм жизнедеятельности, субъекта
культуры, истории, социума и
предполагающей выявление, защиту,
развитие и педагогическую поддержку
каждой детской индивидуальности» и задачи:
· выявление и
развитие индивидуальных способностей
и нравственно-волевых качеств
личности ребенка;
· выявление
и создание психолого-педагогических условий
для развития и становления
одаренных детей;
· стимулирование
познавательной активности и
самостоятельной творческой деятельности
детей;
· организация полноценного
досуга детей;
· поиск, разработка и применение гуманистических личностно-ориентированных педагогических технологий, форм и
методов деятельности,
способствующих реализации
образовательной программы
· методическая,
информационная,
профессионально-личностная и
иная поддержка всех
субъектов системы личностно-ориентированного дополнительного образования.
Учебный
план имеет необходимое
кадровое, методическое, материально- техническое обеспечение. Он построен
на основе социального
заказа.
Для
реализации цели и задач
учебно-воспитательного процесса учебный
план предполагает вариативный
набор содержания и
форм работы объединений
и сформирован в
соответствии с программами , соответствующими каждому виду
деятельности. Он отражает
особенности учреждения и разработан
с учетом текущих
условий.
Учебный
план утверждается директором МБОУ ДО Центр
внешкольной работы Кашарского района.
1.Структура учебного
плана МБОУ ДО ЦВР.
Все образовательные программы расположены
в учебном плане по направленностям:
· туристско-краеведческая,
· социально-гуманитарная,
· художественная
· естественнонаучная.
В
структуру учебного плана
входит перечень предметов,
входящих в направленность.
В
каждой направленности
учебным планом предусматривается количество учебных
часов, групп по годам обучения.
2.
Содержание учебного плана
МБОУ ДО ЦВР.
Согласно
Устава МБОУ ДО ЦВР образовательный процесс
строится на 4-х
уровневой основе.
1-уровень-является ознакомительным и
выполняет функцию формирования, социального
заказа и знакомит
социум с деятельностью
Центра внешкольной работы . Реализация этого
уровня предполагает подготовительные занятия
по профильным видам
деятельности, работу по
развитию личности ребенка
в течении 2-х лет
и расчитана на детей дошкольного и младшего школьного
возраста и обучающихся, приступающих к изучению профильных курсов. К
этому уровню относятся
следующие курсы : «История родного
края», «Туризм и краеведение», «Юные
таланты», «Литературоведение», «Свой мир мы строим сами», «Безопасное
колесо», «Настольный теннис», «Футбол»,
«Умелые руки», «Изонить»,
«Эколого-химический», «Хоровой»,
«Вязание».
Занятия
проводятся на этом уровне с дошкольниками по 30 минут с 10 минутным перерывом и с
обучающимися других возрастов - 2
занятия по 45 минут с перерывом по
15 минут.
2-уровень в
учебном плане идет
как образовательная программа
углубленного изучения. Предметы
этого блока способствуют
формированию общей культуры,
развитию непроизвольных процессов ( памяти, внимания ,
мышления ). К этому
уровню отнесены курсы
«Хоровой», «Умелые руки», «Изонить»,
«Литературоведение», «Домовёнок», «Изобразительное искусство»,
«Волшебный мир», «ЭКО».
Занятия проводятся 2 по 45
минут с перерывом
по 15 минут. Курсы
расчитаны на 3-х
годичный срок обучения.
Основная цель уровня - адаптация детей
к современным условиям, развитие коммуникативных навыков.
3-4 уровень- допрофессиональной подготовки . Занятия на этом уровне предполагает дальнейшее развитие творческих способностей детей на основе получения дополнительных знаний по профильным дисциплинам, занятия индивидуальными видами деятельности.
В учебном плане учебные часы по направленностям распределены следующим образом:
- туристско-краеведческая - 12 часов в нед.
-социально-гуманитарная - 54 часов в неделю
- физкультурно-спортивная - 0 часов в неделю
- художественная - 40 часов в неделю
- естественнонаучная - 16 часов в неделю
Итого - учебный план 126 часов из них 98 ч. -МЗ, 28 ч.-СЗ, резерв 54- учебных часов.
Учебная
нагрузка в неделю для группы обучающихся составляет :
· 1-й год
обучения – 2 часа ( для шестилеток) и 4
часа;
· 2-й и
последующие годы обучения – 6 часов.
Распределение
занятий по месяцам определяется педагогом в разделе «Учебно-тематический план»
образовательной программы.
Таким
образом, учебный план
отражает:
-
образовательные программы, реализуемые в
текущем учебном году;
-
количество групп по годам обучения,
занимающихся по данной программе;
-
нагрузку на детей по освоению основного
вида образовательной деятельности;
Методические и иные документы, разработанные ОО
1.Образовательная программа учреждения,
2.Учебный план,
3. Программа развития учреждения,
4. Положения,Устав.
5.МО педагогов дополнительного образования
6.Положение о Педагогическом совет.
Численность обучающихся
«ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ»
общая численность обучающихся - 36
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 36
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
"Волшебный мир"
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
“Домовенок ”
общая численность обучающихся - 36
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 36
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
«УМЕЛЫЕ РУКИ»
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
«Безопасное колесо»
общая численность обучающихся - 20
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 20
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
"Экологический клуб «Эко»"
общая численность обучающихся - 47
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 47
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
«Эколого-химическая»
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
“Свой мир мы строим сами ” (Учи английский играя)
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
«Свой мир мы строим сами»
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
“Домовенок ”
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
"Финансовая грамотность"
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
"Разговорный клуб"
общая численность обучающихся - 24
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 24
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
"Волшебный клубок"
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
История родного края
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Изонить
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа "Безопасное колесо" п.д.о. Горобцова В.А.
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа "Домовенок" п.д.о. Зайцева О.А.
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
Программа "Свой мир мы строим сами" п.д.о. Пчелинцева С.А.
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
программа "Юные таланты" п.д.о. Кравцова О.И.
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано